Оценка профессиональных рисков - Что это?
Основной целью проведения оценки рисков является создание Системы Управления Профессиональными Рисками, что позволит снизить уровень травматизма на рабочих местах и снизить затраты предприятия.
Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков (статья 209 ТК РФ).
Создание системы включает в себя следующие этапы:
Положение распределяет функционал и закрепляет порядок действий сотрудников.
Отчет упорядочивает все выявленные риски и квалифицирует их от наиболее опасных к менее опасным. В отчете отражаются частота возникновения определенных событий, а также тяжесть их последствий. С помощью отчета руководство компании получает максимально полную актуальную информацию о сопровождающих работу сотрудников опасных ситуациях и их уровнях.
Какой порядок выполнения работ в компании PRO-OT ?
Для проведения работы по Созданию системы Управления Профессиональными Рисками компания PRO-OT формирует рабочую группу.
Рабочая группа производит все работы необходимее для создания системы.
выявляет потенциальные угрозы, имеющиеся в рабочем процессе; производит анализ мероприятий, позволяющих обеспечивать безопасность здоровья сотрудников организации-заказчика; анализирует перечень оборудования и материалов для выполнения связанных с опасностью работ; проверяет эффективность уже внедренных в рабочие процессы мер по охране труда;
Что Вы получаете по итогам выполненных работ?
После проведения оценки профессиональных рисков на предприятии руководству выдаются следующие документы:
Карты оценки рисков на рабочие места и виды работ. Адаптированное под производство Положение «Система управления профессиональными рисками» Подробный отчет с перечнем выявленных опасных факторов и указанием степени их воздействия на работников организации. Перечень рекомендаций и необходимых мер, для устранения критически опасных факторов или снижения степени их опасности и вероятности их возникновения.
Для чего это нужно?
В результате выполнения работ компания-заказчик имеет возможность и располагает всеми инструментами для того чтобы значительно снизить уровень травматизма на предприятии и повысить безопасность сотрудников.
Ну и конечно наличие системы управления профессиональными рисками позволяет избежать штрафных санкций со стороны Государственной инспекции по труду.
Не стоит упускать, что вопросы данного аспекта уже включены в проверочные листы ГИТ и с 2020 года будут контролироваться Государственной инспекций, при проведении плановых проверок.
Создание системы управления профессиональными рисками позволяет предупредить травматизм на рабочем месте в соответствии с требованиями ТК РФ.
Стоимость выполнения комплексных работ.
При количестве рабочих мест до 50 -950 руб. рабочее место
Более 50 – 850 руб. рабочее место
Более 150 – 700 руб. рабочее место
Минимальная сумма работ 5000 руб.
Нас рекомендуют