Оценка профессиональных рисков


Оценка профессиональных рисков


Оценка профессиональных рисков - Что это?

Основной целью проведения оценки рисков является создание Системы Управления Профессиональными Рисками, что позволит снизить уровень травматизма на рабочих местах и снизить затраты предприятия.

Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков (статья 209 ТК РФ).




Создание системы «Управление профессиональными рисками».


Создание системы включает в себя следующие этапы:

  1. Разработку положения «Управление профессиональными рисками».

Положение распределяет функционал и закрепляет порядок действий сотрудников.

  1. Создание карт оценки рисков на рабочих местах
  2. Создание отчета по оценке профессиональных рисков.

Отчет упорядочивает все выявленные риски и квалифицирует их от наиболее опасных к менее опасным.  В отчете отражаются частота возникновения определенных событий, а также тяжесть их последствий. С помощью отчета руководство компании получает максимально полную актуальную информацию о сопровождающих работу сотрудников опасных ситуациях и их уровнях.

Какой порядок выполнения работ в компании PRO-OT ?

Для проведения работы по Созданию системы Управления Профессиональными Рисками компания PRO-OT формирует рабочую группу.

Рабочая группа производит все работы необходимее для создания системы.

выявляет потенциальные угрозы, имеющиеся в рабочем процессе; производит анализ мероприятий, позволяющих обеспечивать безопасность здоровья сотрудников организации-заказчика; анализирует перечень оборудования и материалов для выполнения связанных с опасностью работ; проверяет эффективность уже внедренных в рабочие процессы мер по охране труда;

Что Вы получаете по итогам выполненных работ?

После проведения оценки профессиональных рисков на предприятии руководству выдаются следующие документы:

Карты оценки рисков на рабочие места и виды работ. Адаптированное под производство Положение «Система управления профессиональными рисками» Подробный отчет с перечнем выявленных опасных факторов и указанием степени их воздействия на работников организации. Перечень рекомендаций и необходимых мер, для устранения критически опасных  факторов или снижения степени их опасности и вероятности их возникновения.

Для чего это нужно?

В результате выполнения работ компания-заказчик имеет возможность и располагает всеми инструментами для того чтобы значительно снизить уровень травматизма на предприятии и повысить безопасность сотрудников.

Ну и конечно наличие системы управления профессиональными рисками позволяет избежать штрафных санкций со стороны Государственной инспекции по труду.

Не стоит упускать, что вопросы данного аспекта уже включены в проверочные листы ГИТ и с 2020 года будут контролироваться Государственной инспекций, при проведении плановых проверок.

Создание системы управления профессиональными рисками позволяет предупредить травматизм на рабочем месте в соответствии с требованиями ТК РФ. 

Стоимость выполнения комплексных работ.

При количестве рабочих мест до 50 -950 руб. рабочее место

                                                        Более 50 – 850 руб. рабочее место

                                                        Более 150 – 700 руб. рабочее место

Минимальная сумма работ 5000 руб.


от 700 руб.


Партнеры

Нас рекомендуют